Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об образовательной организации

 

 

 

 

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Расписание занятий на 2022-2023 учебный год

№ п/п

Название занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1.  

«Юный химик»

 

+

 

+

 

  1.  

«Юный эколог»

 

+

 

+

 

  1.  

«Юный естествоиспытатель»

+

 

+

 

 

  1.  

3D-моделирование

 

 

 

 

+

  1.  

«Стрела»

 

+

 

+

 

  1.  

«Волейбол»

+

 

 

 

+

  1.  

«Неболейкин»

 

 

+

 

 

  1.  

«Непоседы»

 

+

 

 

 

  1.  

ШК «Елочка»

 

 

+

+

 

  1.  

«Юный механик»

 

 

 

 

 

  1.  

«ЮИД»

 

 

 

 

+

  1.  

«Волшебная кисточка»

+

 

 

 

 

  1.  

«Рукоделие»

 

 

+

 

 

  1.  

Студия «Клюква+»

+

 

 

 

+

  1.  

«Моя профессия»

 

 

+

 

 

  1.  

«Добрые сердца»

 

 

 

 

+

  1.  

«Краеведение»

 

 

 

+

 

  1.  

«Юнармия»

 

+

 

 

 

  1.  

«Школьная газета»

+

+

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В УСЛУГАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дополнительное образование играет важную роль в развитии личности школьников. Оно способствует развитию творческих способностей обучающихся, стимулирует познавательный интерес школьников, формирует такие важные личностные качества ребенка как сила воли, самостоятельность, организаторские способности, умение работать в коллективе. Дополнительное образование является профилактикой подросткового алкоголизма и наркомании, девиантного поведения среди учащихся.

Под дополнительным образованием понимается «вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».

Дополнительное образование в общеобразовательной школе и за ее пределами представлено множеством кружков и секций, таких как музыкальные кружки, курсы рукоделия, разнообразные спортивные секции. Данные кружки удовлетворяют различные интересы учащихся.

Для того, чтобы сориентироваться в интересах обучающихся, определить их потребности в услугах дополнительного образования нами были разработаны две специальных анкеты.

Таким образом, дополнительное образование является важной составляющей общего образования.

Дополнительное образование – это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Разработанные анкеты позволяют изучить потребности обучающихся общеобразовательных школ в услугах дополнительного образования.