Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
С детства каждый из нас узнает от родителей, какие
поступки являются хорошими, а какие плохими. Когда человек взрослеет, он начинает самостоятельно отличать добро от зла.
Что же помогает это сделать? Как называется этот внутренний голос, который есть у каждого человека? На эти вопросы ответили обучающиеся 22 декабря на уроке «Разговоры о важном» на тему «Что говорит совесть?»
Ребята выполняли практическое задание:
один из обучающихся выходил к доске и читал вслух разные ситуации. Остальные обучающиеся брали на себя роль совести и давали различные советы, как следует поступить.
Дети просмотрели и обсуждение фрагменты из
мультфильма «Пятачок».
Ребята сделали вывод, когда мы думаем не только о себе, но и о чувствах окружающих, мы не просто делаем что-то доброе и важное,
а сами становимся лучше и учимся чувствовать и понимать других
людей. Иногда случается так, что поступки по совести не всегда
легко совершить. Нам хочется не думать о чувствах другого
человека, сделать так, как будет удобнее и выгоднее нам.
Каждого ежедневно ждет выбор — совершать добрые поступки или злые, быть заботливым или эгоистичным. Человека, который не слушает свой внутренний голос, называют бессовестным. Но это не значит, что совести у него совсем нет, это означает, что человек перестал ее слушать, заглушил голос совести раздражением, злостью, вредными привычками и даже ленью.
#РазговорыоВажном
#МОУЖарковскаяСОШ1
#ЧтоГоворитСовесть
#НавигаторыДетства69